Спасти узника Максима Хохлова

В медицинском ведомстве УФСИН Мордовии слова президента Путина вменены в ничто.

Вы можете
Высказать своё отношение
к теме на нашем форуме

Вход — через одну из Ваших соцсетей

Мордовское УФСИН, «славное» своим пренебрежением к закону, скажем, к религиозным чувствам верующих — теперь «отметилось» еще и на медицинской ниве. Минула всего лишь неделя, как президент России напомнил о том страшном уровне, на котором находится медицина в наших местах заключения, как в Мордовии постарались это подтвердить, как бы указывая одновременно главе государства также и на его место — советуй, мол, да только не нам, ты, мол, нам-то уж никак не указ. И то сказать -«Мордовия — не Россия», как любили говорить недавно севший за решетку местный уфсиновец Александр Зеленов и пойманный в феврале с героином местный садист в погонах Шамхал Мамедов. Кстати, персонажи из одной колонии — печально известной «двенашки» — ИК-12 — в глухом поселке Молочница.
ХохловИз нее же, родимой, прибыл 29-го марта в ИК-21 — тюремную больницу в поселке Барашево — и Максим Хохлов, известный сегодня уже всей стране. О его предложениях по части улучшения библиотечного обслуживания в местах заключения докладывали самому премьер-министру Д. А. Медведеву еще в январе прошлого года (см. интернет). Узнав об этом, абсолютно лишенные креативного дара сотрудники ИК-12 постарались уничтожить полезное начинание на корню, и сегодня библиотека в колонии находится в исключительно плачевном состоянии. И это — не… вредительство?
Впрочем, мы уже о медицине. Потерявший по вине уфсиновских медработников зрение правого глаза, Максим Хохлов оказался нынче в ИК-21, дабы пройти там давным-давно обещанную ему МСЭ (медико-санитарную экспертизу), получить инвалидность и предотвратить потерю зрения на левом глазе. А также пройти просроченное по вине УФСИН Мордовии общемедицинское плановое обследование. Но Максим, конечно же, никак не мог знать, что в этой «больничке» все еще работает некто Мещеряков, что всемерно препятствовал его лечению в августе прошлого года, ну а нынче… Вы будете смеяться, но нынче вышеназванный эскулап, стало быть, уже ни дать ни взять «человек-оркестр» или, как говорят в этих пенатах, за всех один «тянет мазу». Иначе как объяснить то, что, вызвав Максима, гр. Мещеряков не только сказал, что не будет лечить глаза осужденного и не будет никакой МСЭ, но и объявил, что арестант из ИК-12 возвращается туда уже 1-го апреля. И тут несчастному Максиму стало как-то совсем не до первоапрельского юмора и — сиречь — грядущего Дня смеха. Пытаясь постичь, как это клятвопреступник (для которого заветы античного Гиппократа, что баран начихал) — тут не только окулист, но еще и кардиолог, и невропатолог… ибо всех этих врачей Максиму предстояло посетить в ходе планового обследования. Не бывать сему — решил за всех поживший на белом свете Мещеряков: «готовься к этапу».
Не дремал, правда, один из лучших российских адвокатов Андрей Виканов, что обратился с жалобой к Дубравному прокурору Владимиру Мельникову. Последний… тоже не спал и обещал тотчас же разобраться в правонарушении Мещерякова — в свете актуальных сегодня, как никогда, слов Путина о том, что прокуроры должны лично вмешиваться в дела заключенных и защищать их права и свободы. В пандан прокурору обещала, наконец, разобраться в творимом сотрудниками ИК-21 беспределе и глава медицинского ведомства Мордовского УФСИНа Наталья Малкина, что вместе с комиссией собирается завтра посетить больницу. Малкина сменила на этому посту Александра Приклонского, что сейчас руководит медициной ФСИНа РФ, и которому будет определенно небезынтересно узнать, что творится в некогда возглавляемом им департаменте, один из высокопоставленных чиновников которого — Дмитрий Сапарин — в крайне невежливом тоне позволяет себе общается с общественностью. Но это так, к слову…
Ну а Максим Хохлов?.. Да, он просит спасти его от тех, кого в народе называют «врачами- вредителями», спасти от «мещеряковых». Шире — от «мещеряковщины», что пышно цветет и пахнет в ведомстве Натальи Малкиной, и что должна быть выкорчевана, чтобы и духу ее поганого не осталось на белом свете.
Максим Хохлов просит спасти его от полной слепоты и надеется в этом на тех, кто верен своему профессиональному долгу, он все еще надеется на то, что в его отношении будут соблюдены нормы законности. Ну а если нет… все ж таки, ведь, Мордовия, полная зеленовых, мамедовых, мещеряковых, сапариных?..
Тогда остается суд. В случае отказа в соблюдении его законных прав, в случае непредоставления ему права на лечение, в случае глумления над Законом об охране здоровья со стороны определенных лиц в Мордовии, иски, что могут быть предъявлены со стороны Максима Хохлова могут затронуть весьма широкий круг лиц в погонах мордовского УФСИНа. И не только их одних… Ну а, впрочем, может оно и к лучшему?..

3 комментария

  1. кто написал эту статью?

  2. Кто автор этой статьи?

  3. Написано же вверху кто автор — Александр Коновалов

Комментарии закрыты