«Удел Богородицы оккупирован бесами…» кощунственная картина «Христос» и каратели» в Киевском аэропорту

Об исторической преемственности в украинском искусстве

Мирослава Бердник пишет о выставке, которая проходит в аэропорту «Борисполь»: «Там есть и пародия на «Тайную вечерю» Леонардо да Винчи с карателями «АТО» в виде апостолов. В роли «христа» в центре сидит бывший священник Сергий Дмитриев, перебежавший к Филарету в период майдана.

Хочу рассказать об этой выставке несколько подробнее.

Это т.н. арт-проект «Проекция» — работа французского фотографа украинского происхождения Юрия Биляка, который курирует — ни много ни мало, — Администрация президента Порошенко и даже «благословил» сам вице-президент США Баден http://www.president.gov.ua/…/nasha-spivpracya-vidobrazhaye… .

В данном случае — плагиат со знаменитых картин или фото западных художников — от Леонардо да Винчи, Эжена Делакруа или ван Года до Экзюпери, проецируемых на фотографии карателей АТО и историю Украины последних лет. Оккультная антихристианская составляющая навевает воспоминания об оккультных фресках аэропорта в Денвере.

Из пикантного: и к обильно раздаваемых самим Юрием Билаком интервью http://fakty.ua/194905-fotograf-yurij-bilak-posmotrev-na-pa…, и в каталоге, размещенном в терминале D аэропорта «Борисполь», где сейчас экспонируется эта выставка, с гордостью говорится, что его отец — гуцул из Выжницы, пришел в Киев в составе Буковинского куреня в начале Великой Отечественной войны. Напомню, что именно члены Буковинского куреня были палачами Бабьего Яра. Как видите, теперь на Украине заезжие эмиссары не стесняются сознаваться, что их предки были соучастниками Холокоста на Украине… И такие люди теперь навязывают через геббель СМИ рядовым украинцам «свое видение истории Украины», как он подчеркивает…

Обратите внимание на биографию «знаменитого французского фотографа»: ДО того, как он попал на чужую ему «историческую родину», откуда его родители удрали в немецких обозах, он был разнорабочим, танцором в массовке «Кабаре» и только «припадание к корням», где его «подобрали и обогрели», превратило его из отбросов западного общества в престижную фигуру. Это, в принципе, модус операнди большинства (за редким исключением) все деятелей из диаспоры: приехать сюда на Украину, где, «деньги можно делать даже из мусора» и любить-любить Нэньку до всей глубины своего бездонного кармана…»

Дмитрий Скворцов

Источник

Комментарии запрещены.