Чёрный день истории Руси

100-летие величайшей трагедии. В истории страны, народа, Церкви. В истории человечества.

К 100 летию русской беды:
Подпись Императора. Несколько замечаний по «Манифесту об отречении Николая II»
Отречения Царя не было
Каким путем была открыта дорога к канонизации святого Царя-мученика Николая II Александровича в 2000 году
Роль протоиерея Александра Егорова в канонизации Царя-мученика Николая II Александровича
Доклад Митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия,
председателя Синодальной комиссии по канонизации святых
,
на Архиерейском Юбилейном Соборе 2000 года
ЗАРПЛАТЫ И ЦЕНЫ ПРИ НИКОЛАЕ II
Святость нашего царя
МИФЫ О СВЯТОМ ЦАРЕ-СТРАСТОТЕРПЦЕ НИКОЛАЕ II
Романовы: семейный портрет
Воспитание детей на примере святых Царственных мучеников
(книга М.Кравцовой)
15 марта (1917 г.) – явление “Державной” чудотворной иконы Божией Матери

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ о Романовых на нашем сайте
доступны по ссылке:
http://helpprison.ru/labels/romanovy/

квадратМы призваны к покаянию, Господь ждёт от нас хотя бы первой стадии этого делания – ОСОЗНАНИЯ совершённого нашими предками, соплеменниками, единоверцами преступления и греха, последствия которого оказались катастрофическими для человеческой цивилизации. Как Адам согрешил, и в нас и плоды  его измены Богу и сопричастность – через нашу греховность. Также и корнями и плодами в нас – март 1917 года.

Самодержавие, абсолютная монархия подразумевала доверие. Конечно, Царь – человек, которому свойственны какие-то немощи и который неизбежно как совершает праведные дела, так и допускает ошибки. Но святой Царь-мученик Николай II Александрович был поставлен от Бога и в течении более 20 лет удерживал руль государственного корабля в бурном революционном море. Он обеспечивал благоденствие и высочайшие темпы развития экономики, культуры, образования и Церкви. Однако, несмотря на всё это, монархия пала из-за неудовлетворенности жизнью ранее во всём достаточных наших предков, достаточных в сравнении с последующими годами их жизни и потомков их на протяжении 100 лет. Сразу после падения монархии они пережили голод, разруху, трудности в молитвенном общении из-за закрытия храмов и гонения на веру, расстрелы и лагеря, войны и оболванивание гибельной для души коммунистической безбожной идеологией.

 Но сказано: по вере вашей будет вам. И святой праведный батюшка Иоанн Кронштадтский постоянно повторяет: «Слово – дело!». От слов, исходящих из сердца – и дела наши. В-первую очередь, это слова к Богу, слова молитвы, слова наших надежд. Сила самодержавной власти – в молитвах и уповании на Бога через Царя, которые поддерживаются в народе. И в оскудении этой молитвы через вовлечение в осуждение верховной царской власти, через соучастия в накрывшей тогда страну сети клеветы, через сомнения и духовные шатания – и был, как представляется, всенародный грех. Он не изжит и сейчас, так как народ в массе не разобрался в исторических событиях 1917 года и молодое поколение желает жить не разбираясь в силу противоречивых суждений старших о прошлом. Хотят строить стану с чистого листа, забыв о прошлом. Но мы под Богом и нет у нас чистого листа перед Всезнающим и Всевидящим.

Но мы, теперешние – не виновны? Свободны ли мы СЕЙЧАС, когда мы уже знаем, точнее, получили возможность приобрести знания о многих совершавшихся злодеяниях, когда есть возможность ПРОЗРЕТЬ?

Но, увы, мы теперешние, всё так же слепы, всё так же немы, всё так же безвольны. Всё так же не способны бороться с продлевающимся потоком мифов, прямых подтасовок и косвенного одурманивания, так же, как и наши предки, жившие 100 лет назад.

Тем более нам непростительно это, что Господь – через «цветные революции» (очередная из которых ныне и саму Америку захватывает), через НАТОвские бомбёжки, через Майдан и запрещённый в РФ  ИГИЛ – показывает нам, насколько легко человеческий ум поддаётся всеобщему психозу, манипуляциям над нашими эмоциями и самими делами…

100 лет назад очень многие на Руси – генералы и рядовые, митрополиты и простые верующие, академики и простецы – всеобщим  пленом ума и воли были помрачены до такой степени, что кто приветствовал так называемый «манифест об отречении» Помазанника Божиего, кто недоумевал, кто смущался.

Большинство тогда не поняло – и до сих конца дней своих не осознало, что никакого отречения не было, что нас всех обманули и предали участники заговора. Мы не знаем и до конца в этой жизни, вероятнее всего и не узнаем детали бывшего злодеяния. Большинство из нас до сих пор верит, что так, было всё именно так, как описали произошедшие организаторы событий марта 1917… Но их слова – не исторические документы, а показания преступников, продиктованные только что совершённым грехом… Таковы воспоминания всех главарей разрушения России – от генералов-клятвопреступников, которые низвергли Государя Императора, до большевиков-наёмников, расстрелявших Его.

«Если не будет покаяния русского народа, конец мира близок. Бог отнимет у него благочестивого Царя и пошлёт бич в лице нечестивых, жестоких, самозваных правителей, которые зальют всю землю кровью и слезами», – предостерегал святой праведный Иоанн Кронштадтский, скончавшийся в 1910 году.

Если же будет всеобщее, либо большинства народа покаяние,  то по пророчеству святого преподобного  Анатолия Оптинского, разбитый в щепки корабль «Россия» выстроится вновь, щепочки соединятся и корабль пойдёт предназначенным ему от Бога курсом ко спасению.

Верующие люди, составляющие Церковь, уже совершили важнейший шаг, прославив Царскую Семью во святых. Теперь для изменения ситуации в стране необходимо всеобщее признание святости Государя-страстотерпца и Его Семьи. Это будет начало покаяния, без которого, не может наступить благоденствие в нашей стране, исполнится пророчества святых русских праведников о воскресении России.

Мы – сегодняшние, перед тем как победить в себе этот властвующий сто лет – И НАМИ властвующий грех, мы, повторюсь, должны для начала процесса освобождения, начала борьбы с грехом, должны сами сделать хотя бы маленький шажок в сторону анализа, осознания, освобождения ума.

Но увы, этого почти не видно. Помоги нам, Господи! Изведи из темницы душу мою, сними повязку с очей моих, даждь ми Господи, зрети МОЯ прегрешения и не осуждати брата моего. Молитвами святаго Царя-мученика, Государя и Императора всея Великия, и Малыя и Белыя Руси, и прочая, и прочая, и прочая…

Наши предки дали нам пример всеобщего покаяния в 1612 году, когда после всенародного трёхдневного поста была прекращена смута, народ соединился в едином порыве и изгнал поработивших его оккупантов, возстановил Российскую государственность. Мы верим, что этот путь не закрыт и для нас.

Михаил Юрьевич Лермонтов о том, что свершилось в 1917 году написал «Предсказание», и написал он его, будучи 16-летним юношей в 1830 году (!):

Настанет год, России черный год,
Когда царей корона упадет;
Забудет чернь к ним прежнюю любовь,
И пища многих будет смерть и кровь;

Когда детей, когда невинных жен
Низвергнутый не защитит закон;
Когда чума от смрадных, мертвых тел
Начнет бродить среди печальных сел,

Чтобы платком из хижин вызывать,
И станет глад сей бедный край терзать;
И зарево окрасит волны рек:
В тот день явится мощный человек,

И ты его узнаешь — и поймешь,
Зачем в руке его булатный нож;
И горе для тебя! — твой плач, твой стон
Ему тогда покажется смешон;

И будет все ужасно, мрачно в нем,
Как плащ его с возвышенным челом.

Из этого кошмара есть один выход – полюбить Россию во всей её глубинной исторической полноте, осознать гнездящийся в нас грех осуждения Царя-страстотерпца, покаяться в Церкви перед Богом, служить России на своём месте в меру своих возможностей.

9 комментариев

  1. Самая черная дата русской истории
    13/03/2017 Print This Post
    15 марта 2017 года телеканал “Царьград” начнет прямую трансляцию специального телепроекта “Прости нас, Государь!”, посвященного 100-летию со дня крушения русской монархии. В российских учебниках истории именно 15 марта 1917 года (2 марта по старому стилю) считается датой отречения последнего императора Российской империи Николая II Александровича от престола. В то же время серьезные противоречия в самой истории с отречением, разногласия в показаниях “очевидцев” и участников процесса передачи власти Временному правительству вызывают серьезные сомнения: был ли сам факт отречения, а если был, насколько он легитимен. Тем не менее именно 15 (2) марта 1917 года стало днем, когда власть в России была фактически узурпирована заговорщиками из числа оппозиционных деятелей Государственной Думы и руководства армии.

    http://star.icxcnika.ru/2017/03/13/samaya-chernaya-data-russkoj-istorii/

  2. Полный титул императора в начале XX в. был таким (ст. 37 Основных законов Российской империи):

    Божиею поспешествующею милостию, Мы, ΝΝ, Император и Самодержец Всероссийский, Московский, Киевский, Владимирский, Новгородский; Царь Казанский, Царь Астраханский, Царь Польский, Царь Сибирский, Царь Херсониса Таврического, Царь Грузинский; Государь Псковский и Великий Князь Смоленский, Литовский, Волынский, Подольский и Финляндский; Князь Эстляндский, Лифляндский, Курляндский и Семигальский, Самогитский, Белостокский, Корельский, Тверский, Югорский, Пермский, Вятский, Болгарский и иных; Государь и Великий Князь Новагорода низовския земли, Черниговский, Рязанский, Полотский, Ростовский, Ярославский, Белозерский, Удорский, Обдорский, Кондийский, Витебский, Мстиславский и всея северныя страны Повелитель; и Государь Иверския, Карталинския и Касардинския земли и области Арменския; Черкасских и Горских Князей и иных Наследный Государь и Обладатель; Государь Туркестанский; Наследник Норвежский, Герцог Шлезвиг-Голстинский, Стормарнский, Дитмарсенский и Ольденбургский и прочая, и прочая, и прочая.

    В некоторых случаях, определенных законом, употреблялась сокращённая форма титулования: «Божиею поспешествующею милостию, Мы, ΝΝ, Император и Самодержец Всероссийский, Московский, Киевский, Владимирский, Новгородский; Царь Казанский, Царь Астраханский, Царь Польский, Царь Сибирский, Царь Херсониса Таврического, Царь Грузинский, Великий Князь Финляндский и прочая, и прочая, и прочая…

    https://www.rusempire.ru/arkhiv-statej/1890-tituly-russkikh-imperatorov.html

  3. Отклик, получен по электронной почте:

    Прочитала Ваше эссе.Очень насущная тема. Спасибо! 
    Я тоже много об этом думаю. Дрожь пронизывает, когда вспоминаешь в какие дни все это происходило — народные бунты, февральский переворот, якобы отречение императора  Николая II. Шел Великий пост… Только что отзвучал Великий покаянный канон Андрея Критского, начиналось время духовных трудов рабов Божиих над собой и время неизбежной  победы Христовой над смертью во имя жизни. Век назад эти дни один в один совпадали с Великим Постом сегодня. Пасху ждали 2 апреля по старому стилю, то есть 15 апреля сегодня.
    Как же далеко от Бога ушли люди, говоря словами Вашего текста:  «генералы и рядовые, митрополиты и простые верующие, академики и простецы – всеобщим  пленом ума и воли были помрачены до такой степени, что кто приветствовал так называемый «манифест об отречении» Помазанника Божиего, кто недоумевал, кто смущался». Как-будто не слышал никто в те дни тревожной мольбы Ефима Сирина!
    Сможет ли когда-то русский народ искупить этот грех? Не знаю про народ, но каждый из тех, кто любит Бога, свою веру православную и матушку Россию — должны это делать, не считая усилий своих до последнего вздоха. 
    С уважением и оптимизмом,
    М.

  4. http://www.pravmir.ru/otrechenie-nikolaya-ii-v-gosarhive-rf-hranitsya-ne-original/

    В 1990-е годы была создана правительственная Комиссия по изучению вопросов, связанных с исследованием и перезахоронением останков российского императора Николая II и членов его семьи. Комиссию возглавлял первый вице-премьер Б.Е. Немцов. Участвовать в работе комиссии был приглашен прокурор-криминалист Генеральной прокуратуры РФ В.Н. Соловьев, готовивший важнейшие экспертизы.

    Встречаясь с Соловьевым, я задал ему вопрос: почему комиссия не произвела государственную, официальную экспертизу подлинности подписи императора под «отречением»? Ведь это одна из важнейших необходимых экспертиз, и такие экспертизы производятся, а для миллионов верующих именно эта экспертиза имеет особое значение.

    На мой вопрос прокурор-криминалист ответил: мы понимали, что такая экспертиза необходима, но архивисты не хотели отдавать документ экспертам, а эксперты не хотели ехать в Госархив РФ, где сейчас хранится документ.

    Вот такой детский сад, а не ответ. Ведь комиссию возглавлял вице-премьер, он мог распорядиться, кому куда ехать. И пришлось бы поехать. Однако этого не сделано. Почему? Может, боялись именно того, что экспертиза засвидетельствует: подпись царя подделана?

    Кроме того, правительственная комиссия во главе с Немцовым не провела экспертизу шрифта «отречения». Был ли такой шрифт у пишущих машинок 1917 года? Была ли такая пишущая машинка, машинка такой марки в царском поезде, в штабе генерала Рузского, в Ставке, в Думе, у Временного правительства? На одной ли машинке отпечатано «отречение»? На последний вопрос наводит внимательное рассмотрение букв в документе. А если на нескольких машинках, то что это значит? То есть надо было еще поработать, поискать. Неужели этого не понимал упомянутый прокурор-криминалист Генеральной прокуратуры?

    Сравнение текста «отречения» с безусловно подлинными документами, воспоминаниями свидетельствует, что в основу «подлинника», очевидно, положен проект отречения, подготовленный 2 марта 1917 года в дипломатической канцелярии Ставки под руководством ее директора И.А. Базили по приказу и под общей редакцией генерала Алексеева.

    Так называемое «отречение», опубликованное 4 марта 1917 года, отнюдь не заявляло о ликвидации монархии в России. Причем из сказанного выше о существовавшем тогда законодательстве следует, что ни передача престола «отречением» императора Николая II, ни манифест великого князя Михаила Александровича от 3 марта 1917 года с отказом от принятия престола (с передачей окончательного решения будущему Учредительному Собранию) не являются законными.

  5. Уведомление:Святость нашего царя – Помощник узникам на пути к вере

  6. Уведомление:Каким путем была открыта дорога к канонизации святого Царя-мученика Николая II Александровича в 2000 году – Помощник узникам на пути к вере

  7. Уведомление:Подпись Императора. Несколько замечаний по «Манифесту об отречении Николая II» – Помощник узникам на пути к вере

  8. Уведомление:ВИДЕО: «Дно» России: 1917-й. Режиссер Сергей Мирошниченко. К 100-летию революции. Смотреть ОНЛАЙН – Помощник узникам на пути к вере

  9. Уведомление:ВИДЕО – фильм к 100 летию революции – «Дно» России: 1917-й. Режиссер Сергей Мирошниченко вышел на нашем сайте. – Помощник узникам на пут

Комментарии закрыты