Известный московский правозащитник разоблачает произвол сотрудника МВД

Сергей Разоренов: «Следователь, если его можно так вообще называть, цинично, на мой взгляд, издевался, как над Максимом, так и над Законом РФ, проявляя качества прирожденного садиста и вруна. Он просто действовал по беспределу. И должен быть за это строго наказан».

Максим_mid

В храме Покрова пресвятой Богородицы в Бутырской тюрьме. Максим в центре

 

— Я знаю, что Вы, как правозащитник, с самого начала наблюдаете за ставшим уже весьма резонансным, делом Максима Хохлова. Скажите, на какие доказательства опирается старший следователь Валеев?

— Я бы не стал называть его следователем…а уж тем более старшим. То, что этот субъект носит название майора и занимает названную Вами должность свидетельствует лишь о халатности его руководства, которое вместо того, чтобы заниматься делом и поимкой настоящих преступников, занимается попросту профанацией собственной профессии и ловлей невинных. Впрочем, ситуация меняется, Путин снял Байкова — руководителя Валеева — и недавно был назначен новый глава Следственного управления МВД на Московском метрополитене — Савченко. Посмотрим на его работу.

***

Ознакомтесь со всеми материалами о Максиме Хохлове на нашем сайте

***

— Вернемся к делу Хохлова, к доказательствам…

— Нельзя вернуться к тому, чего нет, что попросту отсутствует вовсе. В деле нет доказательств даже умысла на совершение преступления (например, на кражу «бэушного» телефона) —  не то, что доказательств преступления совершенного.

— А телефон был оценен?

— Разумеется, нет, потому что Валеев боится это делать, ибо оценка окажется совсем не в его пользу, дело придется закрывать и…получай выговор с занесением, как говорится…

— Но адвокат Хохлова подавал ходатайство?

— О, и еще сколько!

— И?..

— Все они Валеевым отклонены. Поймите, этот субъект действует по беспределу. Знаете такое слово?..

— Так почему же его не наказывают?

— Ну, еще не вечер… И я полагаю, что если сотрудник Министерства внутренних дел позволяет себе в Мосгорсуде публично врать и на вставать при появлении судьи – то ему не место в органах правопорядка. Потому что он первый этот порядок и нарушает.

— Итак, доказательств нет, телефон не оценен, а что говорит потерпевший?

— Он не имеет претензий к Хохлову и…ничего не помнит.

— Почему же суд потворствует деяниям Валеева и оставляет Хохлова под стражей?

— Что можно сказать о судье, который зачитывает решение сидя, а Боднарь из Черемушкинского суда ведет себя именно так?…

— Вы рассказываете просто невероятные вещи…

— Я рассказываю то, чему был свидетель. Я – и еще множество людей. Все это записано и заснято.

— Насколько мне известно, Валеев до последнего времени еще и не давал Хохлову даже свидания с женой. Невзирая на то, что Максим – полуслепой инвалид…

— Чтобы закончить разговор об этом персонаже в погонах – а то как-то очень уж много ему чести, совсем не по чину – скажу, что он представляется мне просто прирожденным циничным садистом, издевающимся и над Хохловым и над самим Законом РФ. Не знаю, может быть такое поведение вызвано комплексами по поводу собственной, весьма — мягко говоря — непрезентабельной внешности… Неважно, почему… Главное сейчас, чтобы Максим Хохлов был немедленно освобожден, а Валеев за свои действия строго наказан.

Беседовал Александр Коновалов

Комментарии запрещены.