ИТОГИ НЕДЕЛИ

«Вышел из доверия» — рейтинг недели: на сей раз он самый низкий.

У кого бы вы думали – да ну, конечно же, у Дональда, нашего, Трампа. Самый низкий рейтинг за последние 70 лет опросов в США.

 

Господину Нурееву – балету и человеку — скандал недели: главный балетный enfant terrible минувшего столетия Рудольф Нуреев и спустя 20 лет после смерти продолжает будоражить мир своим присутствием. Пусть даже и загробным.

Да, как говорят у нас в Одессе, Вы будете смеяться, но даже мертвого Нуреева не пустили на подмостки Большого театра. Теперь уже в виде балета. Поставленного другим enfant terrible – уже века 21-го – Кириллом Серебренниковым. Удар по репутации Большого театра доселе неслыханный. Такого и кремлевским старцам не снилось. Чтоб снять премьеру за три дня до… — тут уж, понимаете ли, и сама «Екатерина Великая» отдыхает. Фурцева, стало быть… Вкупе с Демичевым и иже с ними. Ту уж, видите ли, даже и железобетонно-непробиваемые советские оракулы от искусства – и те нервно курят в сторонке. Зато вот постсоветский Мединский смог. И Урин помог. От него, говорят, весь Большой театр уже на ушах стоит… То бишь, стонет. Но не только «Урил», как называют товарища директора внутри недавно дурно отремонтированного палэ Бовэ, но и его жена Ирина Черномурова, что верховодит по части планирования, руку к срыву спектакля тоже приложила. Семейный подряд, так сказать. Вместо громкой премьеры.

 

Вечный Шариков – утрата недели: в Москве скончался Владимир Толоконников, вошедший в историю, как блистательный исполнитель роли Шарикова в экранизации «Собачьего сердца».

Увы, шариковы остались. Их стало значительно больше, чем было в пору съемок бессмертного фильма и даже в ту пору, когда Булгаков писал эту повесть. Нынче шариковы повсюду. Сверху донизу. И, увы, так мало шансов, что они снова превратятся в собак. Потому что Преображенских-то больше не осталось. Шариковы их извели. Теперь…»разве что чудо», как говорил булгаковский Мастер.

Комментарии запрещены.