Позор в Зюзинском суде

       Поддержать Максима Хохлова в известный своей отвратительной репутацией Зюзинский суд пришли знаменитый писатель и телеведущий Александр Архангельский и другие московские ньюсмейкеры.

помощник прокурора Зюзинского суда Е.К. Арутюнова

Зюзинское кривосудие

Даже в присутствии известных всей стране лиц гр. Арутюнова, играющая роль прокурора в наглом процессе над невиновным Максимом Хохловым, не постеснялась ни своей вопиющей юридической некомпетентности, ни общей безграмотности своей и попросила для невиновного Хохлова полтора года заключения в колонии общего режима. Впервые соблаговолив поздороваться с присутствовавшими в зале, прокурорша, не затруднив себя ни единым аргументом доказательства вины Хохлова, ничтоже сумняшеся, обвинила в голословности адвоката Константина Маркина, что привел не только десятки доказательств невиновности своего подзащитного, но и не меньшее количество доказанных примеров  нарушения Закона РФ судьей Чечко (широко известного своим пренебрежением к правосудию даже в своей судейской «корпорации») и самой прокуроршей. Печальный список нарушений «сладкой парочки» изрядно дополнил своим последним словом и сам Максим Хохлов, которого, как всегда бурно (невзирая на угрожающие реплики пристава с головой, напоминающей череп недоразвитого динозаврика) приветствовала аудитория в зале.

     Около шести чесов вечера (то есть под конец рабочего дня) Чечко объявил о вынесении приговора 18-го сентября в 12.00 и ретировался. Была пятница, и носящий «погоняло» «Кальтенбруннер» судья, наверное, торопился домой, в 4-комнатную квартиру, полученную им — бывшим «ментом», скорее всего, за некогда осуществленную – уже в «ранге» судьи — фальсификацию документов. Сегодня, в связи с гадким процессом над Максимом Хохловым, эта отвратительная история снова выплыла на свет Божий и, надо надеяться, будет предана самой широкой огласке, когда наказание понесет не только Чечко, но и те, кто ему потворствовал, когда наказан будет и он и его подельники. И ждать, кажется, осталось совсем недолго.

                Нет ничего тайного, что не стало бы явным. И не рой яму другому — сам в нее попадешь. Преследуя Максима Хохлова, судья-фальсификатор Чечко, которого презирают даже в его судейской корпорации, вырыл сам себе яму. Поглубже.

Комментарии запрещены.