Исламизация и радикализм в России (окончание)

Иерей Алексий (Алексей Владимирович Елисеев) — помощник начальника территориального Управления ФСИН России по организации работы с верующими УФСИН РОССИИ по Свердловской области и городу Екатеринбургу. Представляем вашему вниманию его доклад о религиозном радикализме и его последствиях для России, прочитанный на собрании сотрудников ГУФСИН России по Свердловской области в рамках регулярных занятий по строевой подготовке в понедельник 11 апреля. Тема эта в данный момент более чем когда-либо злободневна, и, надеемся, данный доклад будет интересен нашим читателям. Это первая часть публикации.

Иерей Алексий Елисеев

Иерей Алексий Елисеев

 

 

 

Исламизация и радикализм в России

Агрессивность наций по исследованиям ряда ученых связана с резко превалирующим над остальным обществом количеством молодых людей, в основном мужского пола. Это явление было названо «Злокачественный приоритет молодежи» [см. исследование немецкого профессора Гуннара Хайнзона «Сыновья и мировое господство: роль террора в подъёме и падении наций»; материалы Изяслава Александровича Адливанкина — (монах Иоанн), ведущий специалист Душепопечительского Православного Центра святого Иоанна Кронштадтского (г. Москва) по проблемам молодежных субкультур, деструктивных культов и религиозного экстремизма ia.dpcentr@gmail.com и др.]. Определенная норма представлена следующими пропорциями: на 100 мужчин 40- 44 лет должно приходиться 80 мальчиков до четырех лет. В европейских странах это соотношение примерно 100\50-60, а в странах Ближнего Востока 100\300-400. Разница более чем очевидна, как и вытекающие из нее перспективы. Общие анализ современных данных по демографической ситуации в России вполне подтверждают приведенные исчисления и позволяют говорить о следующих цифрах (взятых с большими допусками): если означенное соотношение мужчин и мальчиков в мусульманских народах так же представлено пропорцией 100\300-400, то у русских 100\15-30. Этот дегенеративный процесс отмечен, к примеру, российскими военными специалистами, по данным которых к 2025 году количество мужчин, способных служить в Российской армии снизится на 30 процентов, и будет составлять всего порядка 6 млн. В целом, в исламском мире – это приоритет молодежи над взрослым населением, а в европейском (русском в том числе) – это приоритет взрослого населения, что само по себе уже аномалия. При этом приоритет может быть количественным, но может быть и качественным, имея в виду ту или иную активность или специфическую этническую ментальность. В религиозном же аспекте эта активность (и ментальность, соответственно) может быть просто несравнима – как несравнима агрессивная активность исламского прозелитизма и степенная проповедь православия, к примеру. В России очевидна тенденция синтеза количественного и качественного приоритета – что опаснее всего. Поэтому не трудно представить себе все последствия происходящих демографических изменений, когда русские дети будут жить в окружении мигрантов, так сказать «свои среди чужих».

Заключение

В заключении хотелось бы еще раз подчеркнуть, что для службы исполнения наказаний религиозные радикалы – это не привычные корыстные и агрессивные на этой почве уголовники, а «идейные враги», которые, как им кажется, борются за справедливость, за истинную веру. Важно всегда помнить, что они духовно одержимые, с которыми нельзя ни о чем договориться. Эти люди любые условия, включая условия заключения под стражу, будут использовать для своей пропаганды. Осуществляя перед телекамерами демонстративные казни ни в чем не повинных людей, они называют себя «воинами апокалипсиса», осуществляющими волю бога. Деятельность религиозных радикалов можно пресечь только силой. Предупредить распространение религиозного радикализма можно только совместными усилиями государства и всех традиционных религиозных конфессий, так как в основе всего лежит религиозное невежество, духовная поврежденность, связи с преступной средой и подрывная деятельность геополитических противников России.

Комментарии запрещены.