Религиозный радикализм в России сегодня (продолжение)

Мы продолжаем публикацию доклада о религиозном радикализме и его последствиях для России иерея Алексея Елисеева — помощника начальника территориального Управления ФСИН России по организации работы с верующими УФСИН РОССИИ по Свердловской области и городу Екатеринбургу. Доклад был прочитан на собрании сотрудников ГУФСИН России по Свердловской области в рамках регулярных занятий по строевой подготовке в понедельник 11 апреля.

83ffc9a8-6fc9-445c-b7f5-ea7d3353269b

Религиозный радикализм в России сегодня.

Традиционные религии России давно выработали правила мирной совместной жизни в одном государстве, когда святыни каждой религии защищены законом

Противники России сознательно пытаются расшатать межрелигиозный мир, расколоть наше Отечество, в том числе по конфессиональному признаку, сознательно искажая религиозные догматы, пытаясь дестабилизировать ситуацию. Одна из очень серьезных угроз для нашего общего бытия – исламистский           радикализм, который представлен ваххабизмом, или салафизмом.

Салафизм и ваххабизм — это одно явление, только названия разные. В корне этого лжеучения лежит теория человеконенавистничества. Употребляя современный язык, можно назвать это течение тоталитарной сектой, которая возникла в недрах исламского вероисповедания, исламской традиции и использует исламские одеяния, исламские лозунги. Под этими лозунгами создается ложное впечатление о том, что это есть ислам.  Но это не ислам, а исламистский радикализм.

Ваххабизму,  салафизму – двести с небольшим лет. На всем протяжении своего существования это тоталитарное лжеучение сеяло в сердцах верующих сомнение, сеяло семена раздора, и сегодня мы видим, что множество Божьих мест, Божьих символов были поруганы этой сектой. Более того, ими уничтожено много представителей исламского духовенства. Доходило до того, что человек, который возгласил азан, то есть призыв к молитве, был убит только за то, что он упомянул имя пророка после чтения этой молитвы. Это показывает, насколько данная секта далека от ислама, ибо в каноническом исламе, как и во всей авраамической традиции, пролитие невинной крови почти приравнивается к уничтожению всего человечества.

Человек, который воодушевляется этим лжеучением, не является мусульманином, не является верующим человеком. Он действует не от имени Господа, а от имени лукавого, сатаны, дьявола, и все его помыслы и намерения — дьявольские. Поэтому, говоря об этом учении, мы можем предполагать, что оно и в дальнейшем, по мере своего возрастания, принесет множество бедствий, в том числе и на землю России. И эти бедствия уже пришли. Мы являемся свидетелями того, как день изо дня уничтожаются наши исламские мыслители, верные исламской традиции. Один из постулатов исламского мировоззрения гласит, что любовь к Родине есть часть твоей веры. Россия, независимо от того, где мы живем: в Калинграде или на Сахалине, на Ямале или на Северном Кавказе – это наша Родина и мы обязаны ее уважать и чтить. Для ваххабизма это неприемлемо. Ваххабизм не приемлет национальности, не примелет иные вероисповедания. Для них все люди, не следующие этому лжеучению, являются врагами.

Исламистский радикализм используется противниками России для раскола ее изнутри. На его основе создано лжегосударство ИГИЛ или ДАИШ.

Для борьбы с этим лжеучением нужны совместные усилия государства и традиционных религиозных институтов, ибо по исламскому вероисповедания то, что невозможно уничтожить путем священного писания — Корана, необходимо уничтожить путем султана, то есть при помощи светской власти. Только государство в союзе с традиционными религиозными институтами может исправить ситуацию.

Исламские лидеры о корнях ваххабизма и терроризма говорят, что не религиозные убеждения, а дьявол движет этими людьми. С глубоким сочувствием граждане России и государство воспринимают трагические известия об убийстве муфтиев, ведущих исламских богословов из Дагестана, Чечни и других регионов нашего Отечества. Это не обычные уголовные преступления. Их совершают люди, вдохновленные дьявольской, человеконенавистнической идеологией. Они совершают эти беззаконные и безнравственные акты, чтобы расколоть наше общество, разрушить созидавшийся веками межрелигиозный мир. Жертвами террористов становятся как раз те, кто без страха свидетельствует о том, что ваххабиты движимы дьяволом.

Необходимо называть вещи своими именами, поскольку по отношению к ваххабитам неуместна политкорректность. С террористами нельзя договориться. Они одержимы дьяволом, они не боятся смерти и несут смерть всем не таким как они. Ваххабиты убивают людей именно за веру в Бога, за то, что люди, по их мнению «веруют не так».

Необъявленную масштабную войну против христианства радикальные исламисты развязали на Ближнем Востоке. Они же ведут необъявленную войну против традиционного ислама у нас на Северном Кавказе. В основе этого лежит одно и то же явление — религиозная нетерпимость.

Результаты этих необъявленных войн ужасающи. На Ближнем Востоке, например, в Ираке еще десять лет назад было около 1,5 миллионов христиан. Сегодня осталась одна десятая часть от этого количества.

Свергнутый режим Саддама Хусейна, власть, тот самый султанат, сдерживал внутренние противоречия и позволял христианам жить под защитой закона. Когда этого внешнего сдерживающего фактора не стало, ваххабизм поднял голову, радикалы создали псевдорелигиозное государство ИГИЛ или ДАИШ. В результате христиане оказались изгнаны со своей земли. Подобное произошло и в Египте с коптами, которых убивали, а церкви сжигали.

В Сирии, в тех местах, где к власти прорывались радикалы-игиловцы, первыми жертвами становились христиане, которых уничтожали, изгоняли с тех мест, где они жили веками.

Сирия – это родина христианства, это антиохийская церковь. Она всегда нам была близка. Россию и Сирию всегда связывали добрые отношения.

Сирия — это плацдарм, на котором отрабатываются многочисленные информационные, психологические и прочие сценарии будущих войн. Россия — это последний оплот межрелигиозного мира. Традиционные конфессии России — это именно тот союз, который не дает покоя многим за пределами нашей страны. Американцы часто вспоминают события 11 сентября 2001 года, когда были разрушены два здания Всемирного торгового центра в Нью-Йорке, но практически не вспоминают о том, что под обломками этих небоскребов были похоронены два Божьих храма — церковь и мечеть. Об этом практически забыли. А ведь это может стать началом того конца, который нам предрекают. Единственное, что может в данной ситуации сблизить христиан и мусульман, — это стратегический союз православия и правоверного ислама в России.

Если государственная власть, какая бы она ни была, исчезнет, то жертвами станут и христиане, и мусульмане, потому что этот исламистский радикализм, к сожалению, иначе как общими усилиями государственной власти и традиционных конфессий, преодолеть нельзя.

Комментарии запрещены.