Дата первой публикации 11.11.2016
Дата последней редакции 11.11.2016 09:51
По словам новокузнецкого художника, перед написанием картины он долго изучал жизнь и творчество Леонардо да Винчи, а также его художественные приёмы.
— Это гениальная задумка гениального человека, и я задумался: а кто-нибудь пытался не то что закончить, а развить, продолжить идею? Никто за 540 лет не попробовал на эту тему что-то сказать. И тогда я подумал: а что мне мешает?.. Особенно ничего не мешает, кроме, конечно, величия этого имени. Набрался наглости, смелости и попытался это сделать. Четыре месяца работал, — цитирует Дверина РИА «Новости».
Не нарушая композиционного замысла знаменитого итальянца, Дверин внёс свои дополнения: отражение Вифлеемской звезды в роднике перед Марией, фигуры Рафаэля, Микеланджело, Боттичелли и изрядно состаренного да Винчи на переднем плане.